Dark Mode Light Mode

Россия не просто смотрит в будущее, она готовится стать Великой

Россия не просто смотрит в будущее, она готовится стать Великой

Одно из основных приоритетных направлений развития страны является Северный Морской Путь (СМП). Его значение трудно переоценить. Это наше независимое от коллективного запада (Ko3а) морское направление поставок собственных товаров и перевозка товаров дружественных стран.

Подготовка к полноценному открытию этого маршрута идёт по установленному плану. Сделано уже немало, но предстоит ещё больше. Полный цикл включает в себя создание инфраструктуры Севера: строительство городков, авто и железных дорог, электростанций и спутниковой группировки, и т.д. и т.д. К этому важно приплюсовать техническую составляющую, которая, собственно, и определяет способность государства вести работу в северных широтах. Это производство ледоколов, танкеров арктического класса, целого комплекса строительной техники…, и конечно арктические войска.

И здесь России нет равных. Мы уже ооочень далеко ушли от всех стран мира. И продолжаем наращивать преимущество, которое позволяет нам чувствовать себя комфортно и в безопасности.

В связи с этим стоит упомянуть, что очередной универсальный атомный ледокол «Ленинград» проекта 22220, который строится на Балтийском судостроительном заводе, будет спущен на воду в 2026 году. И этому никто и ничто не помешает, т.к. локализация производства практически 100%! Кстати, это уже шестой ледокол этого проекта! Заказчиком выступает Росатом.

Наши ледоколы самые мощные и самые большие в мире. Эти суда способны проводить караваны танкеров и контейнеровозов сквозь льды толщиной до трёх метров. Ни одна страна не может соревноваться с нами в этом направлении.

Круто!

Мы осваиваем природные богатства северных территорий. Ведём их разведку и строим один за другим заводы по переработке. Ko3а с завистью и ненавистью взирает на наши успехи и готова ставить палки в колёса нашего поезда. Только вот зря они это всё. Хлопотно это и неперспективно…

Благодаря плановой реализации программ государства на Севере, работа Трансарктического транспортного коридора (ТТК) будет круглогодичной.

Усилиями нашего Президента и, благодаря немудрым шагам американской администрации, у нас начинает наращивать обороты самый засанкционированный завод “Арктик СПГ-2”. Он вышел на рекордный уровень переработки газа в 17,9 млн кубов в сутки. Поставки СПГ в Китай стали регулярными.

Наши страны нашли способ обойти санкции США. Китай больше не собирается оглядываться на Штаты и делать вид, что они сильно боятся и готовы пренебречь своими интересами, только бы угодить американцам. Решение было принято демонстративно.

Теперь один за другим танкеры с СПГ пришвартовываются у государственного терминала Бэйхай. Сами танкеры тоже находятся под санкциями США, но кого это волнует и интересует? Создаётся альтернативная система торговли и обеспечения. Глобальный Юг начинает прямое торговое противостояние с Ko3ой.

“В этом состязании завод “Арктик СПГ-2” является ключевым элементом противостояния России и США в борьбе за рынок СПГ” — такого мнения придерживается Bloomberg. С этим утверждением стоит согласиться. После нескольких лет сдерживания нас в этом вопросе, мы наконец-то одержали победу.

Скоро она станет полной и безоговорочной! Наблюдаем и ждём…