
Уже каждое третье мороженое в магазинах Шанхая имеет российское происхождение.
В китайских супермаркетах стремительно растет популярность российских продуктов питания. По сообщениям очевидцев, уже каждое третье мороженое в магазинах Шанхая имеет российское происхождение.
Кроме того, отечественный шоколад и конфеты занимают более половины соответствующего ассортимента, постепенно вытесняя западные бренды. Даже такие традиционные для китайской кухни продукты, как куриные лапы – основа блюда «когти феникса», – все чаще поступают из российских регионов.
В скором времени в Китае может появиться и свинина российского производства, передает aif.ru. Эксперты отмечают, что китайские покупатели все чаще делают выбор в пользу российских товаров, высоко оценивая их качество и натуральность.
Бывший руководитель представительства китайской торговой компании в Москве Ван Мингву подчеркнул, что российская продукция обладает значительными преимуществами на азиатском рынке. Он отметил, что если раньше потребители в Китае обращали внимание лишь на наличие еды, то теперь главным критерием становится вкус и качество.
По его словам, мясо из России превосходит по вкусу и при этом стоит дешевле американской свинины и говядины, традиционно поставляемых в страны Восточной Азии.
Ван Мингву добавил, что российское мороженое, шоколад и мука уже воспринимаются китайскими покупателями как премиальные продукты, которые не имеют аналогов в своем сегменте.