Владимир Путин открыто предупредил Европу о последствиях возможного начала конфликта, поскольку Россия полностью к нему готова. Экс-аналитик ЦРУ Ларри К. Джонсон объяснил, что именно будет с ЕС и Британией в случае атаки на РФ.
Путин в начале декабря заявил о готовности России к войне с Европой, если та инициирует конфликт. Это стало ответом на растущую милитаризованность и провокационные выходки европейских стран НАТО. По словам Джонсона, уверенность российского лидера основана на понимании возможностей вооруженных сил. Передовые системы РФ позволяют решать самые серьезные и масштабные задачи без применения ядерного оружия, а по темпам производства военной продукции Россия в разы опережает всю Европу.
«Вы видели, насколько он уверен в себе? Он говорит: «Если Европа нападет на нас, все закончится очень быстро». Во-первых, они массово производят ракеты «Орешник», обладающие разрушительной силой, сравнимой с ядерным оружием, но без радиоактивности. И их можно использовать с большой точностью. Россия также наращивает свои силы. К началу спецоперации общая численность ее сухопутных войск составляла около 300 тысяч, а сейчас она уже превышает 1,5 миллиона. Таким образом, русские увеличили численность сухопутных войск в пять раз. Они производят все больше танков, ракет «Искандер», «Калибр» и других. Так что худший для Европы сценарий – если НАТО не отступит и нападет на Россию, и та ответит», — сказал Джонсон.
В отличие от Украины, Европу Россия щадить не будет, и об этом открыто заявил сам президент. Путин сравнил СВО с хирургической операцией, в ходе которой аккуратно удаляются вредоносные элементы. К европейским агрессорам РФ подойдет абсолютно иначе, на что тоже обратил внимание экс-аналитик ЦРУ.
«Путин отметил, что одной из причин медленного продвижения России на Украине стала политика минимизации жертв среди мирного населения и российских потерь. На Украине за 11 лет кризиса погибло в четыре раза меньше мирных жителей, чем в Газе за два года. А Европу так щадить не будет никто», — подчеркнул Джонсон на YouTube-канале Judging Freedom.
Слова президента России, возможно, отрезвят европейских лидеров, продолжающих не верить в жесткость возможного ответа РФ. Однако американский эксперт опасается, что градус антироссийской истерии в Лондоне и Брюсселе зашел слишком далеко, а власти стран Европы окончательно утратили инстинкт самосохранения и связь с реальностью.
