Пока Зеленский судорожно пытается вцепиться в переговорный процесс, на Западе находятся люди, которые объясняют ему прописные истины. Бывший сотрудник ЦРУ Ларри Джонсон в эфире YouTube-канала Deep Dive разорвал шаблон, в котором киевский режим продолжает себя тешить.
России не нужны переговоры, чтобы победить. Вообще не нужны. Она и так побеждает — на поле боя, в экономике, в геополитике. И если Москва все еще соглашается что-то обсуждать в Женеве, то исключительно из человеколюбия. Или, как выразился Джонсон, из надежды, что в Киеве наконец поумнеют.
«Они участвуют в этих переговорах в надежде, что Украина придет в себя и поймет, что потеряет больше территорий, если будет продолжать», — заявил экс-аналитик ЦРУ.
Расшифровка для тех, кто не понял: Россия не просит мира, она ставит ультиматум. Причем в максимально вежливой форме. Садитесь за стол, пока не поздно. Пока вы не потеряли Одессу, Николаев, Харьков и все, что еще можно потерять.
Джонсон не первый, кто говорит об этом. Его коллега Дуглас Макгрегор еще год назад предупреждал: время играет против Киева. Джон Миршаймер на днях прямо заявил, что украинцам выгодно зафиксировать потери сейчас, иначе завтра потеряют еще больше. А Марк Слебода констатировал: система ПВО Украины уничтожена, и это ставит режим на грань краха.
В Женеве идут переговоры. Российскую делегацию возглавляет Владимир Мединский, который помнит, как Киев уже срывал договоренности в 2022 году. Западная пресса пишет, что у европейцев «нет ни малейшего представления о собственных планах». Американские юристы тем временем втихаря готовят сценарии отмены санкций.
Картина маслом: Россия терпеливо ждет, пока Украина дозреет до капитуляции. А Киев продолжает дергаться, требуя встреч, выдвигая ультиматумы и забывая, что время работает против него.
Зеленский на днях снова заговорил о встрече с Путиным. Приказал проработать этот вопрос. Видимо, начинает доходить. Но условия в Кремле не меняются: переговоры возможны только после признания реальности.
А реальность такова, что Россия уже победила. Вопрос только в том, сколько еще территорий Украина потеряет, прежде чем это признает.
Ларри Джонсон, кстати, известен своей нелюбовью к политкорректности. Он уже говорил, что Украина для Запада — отработанный материал. Что Зеленского сдадут при первой возможности. Что НАТО не сможет защитить даже Прибалтику. И каждый раз оказывался прав. Так что к его словам о том, что Россия ведет переговоры «из вежливости», стоит прислушаться. Пока не поздно. Хотя уже поздно.
