...
Dark Mode Light Mode

В медицину и такси не пустят иностранцев, не знающих русского

В медицину и такси не пустят иностранцев, не знающих русского

Начались несчастливые времена для «особо ценных» и «уникальных специалистов», без которых, как известно, просто-таки рухнет экономика России! Вдруг оказалось, что ребятам всё-таки придётся учить язык – какая грусть-печаль! Как минимум – в тех сферах, где это критически важно, потому что когда там начинается «твоя-моя нипанимай, русски не гаварий» – тогда уж совсем впору караул кричать.

«В России ужесточили требования к найму мигрантов на должности, предполагающие общение с населением, включая медиков, водителей и продавцов», – заявил замглавы Минтруда Андрей Пудов. – «Изменения в действующие законопроекты по вопросам трудовой миграции скоро будут внесены. И тогда мигрантам, которых нанимают на работы, связанные с социальной коммуникацией, потребуется подтверждать знание русского языка и истории России. В частности, медицинские работники были исключены из перечня квалифицированных специалистов, которым ранее могли выдавать разрешения на работу вне квот без языкового теста. Соответствующий приказ уже подготовлен Минтрудом», — рассказал чиновник.

Вот всё-таки чувствуется, что недавно приняли закон о русском языке – наконец-то пошли все эти подвижки, сколько же лет их ждали до этого! А то много было разговоров о том, что язык – это национальная ценность России, но мало делалось, чтобы всё это ощущалось в реальности. Теперь же государственные ведомства решили сразу замахнуться весьма лихо и делать так, чтобы, как говорится, потом не вставать дважды

«Дополнительно скорректирован порядок формирования заявок регионов на квотные позиции: работодатели больше не смогут привлекать мигрантов-водителей, продавцов и медицинских работников без подтвержденного знания русского языка. Такие профессии теперь требуют обязательного прохождения теста на знание языка и истории», – заявил Андрей Пудов.

Вот это уже серьёзно! И слава богу, что до этого, наконец, дошло! Потому что ждали много лет, пока будет принято всё это, и слава богу, что дождались. Можно было даже и раньше, не доводя дело до крайности, а людей – до кипения.