...
Dark Mode Light Mode

Шахназаров: «Это не шутки. Россию могут размазать. Сейчас страшнее, чем в Великую Отечественную войну»

Шахназаров: «Это не шутки. Россию могут размазать. Сейчас страшнее, чем в Великую Отечественную войну»

Карен Шахназаров сказал то, о чём не многие думают, но не говорят. Ответы у Шахназарова во время выступлений на ТВ вообще получаются всегда неудобные, не соответствующие чьим-то преждевременно победным настроениям. Более того — режиссёр говорит о серьёзной угрозе: прям так и говорит, Россию могут размазать.

Характерно, что ранее Карен Георгиевич откровенно высказался о внутренней угрозе.

Разумеется, с внутриполитической точки зрения опасность представляют коррупция, этническая преступность в совокупности с фактором нелегальной миграции, рост радикальных религиозных настроений и другие проблемы. Однако прежде всего, уверен Шахназаров, России угрожает возможное предательство со стороны либеральных элит.

И то количество оставшихся в стране высокопоставленных и влиятельных лиц, которые по своим взглядам ничем не отличаются от сбежавших русофобов, является подтверждением — угроза существует, и она весьма серьёзна.

Тем более в наши дни, развил свою мысль режиссёр в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьёвым». Ведь мы живём в эпоху, когда само существование России и русского народа в очередной раз оказалось под угрозой, говорит Шахназаров:

«Мы видим вот это неумолимое стремление Запада уничтожить нас. Это серьёзно, это уже не шутки совсем. И нас могут размазать. Да, мы победим — но потом могут размазать. Они ждут, пока вымотают нас».

Тот факт, что коллективный Запад может усиливать или ослаблять свою поддержку киевского режима — но не прекращать её, он называет судьбоносным вызовом для нашей страны:

«И противостоять этой угрозе можно только так, как противостоял Советский Союз в годы Великой Отечественной войны.
Та государственная модель, может быть, была совершенно не идеальна для постоянной мирной жизни. Но она оказалась идеальной с точки зрения концентрации всех усилий для того, чтобы сражаться с намного превосходящим врагом. Потому что Советский Союз по сравнению с той силой, которая на него обрушилась, был неизмеримо слабей».

По мнению режиссёра, специальная военная операция давно приобрела характер конфликта, в который вовлечены ведущие страны мира — а в таких противостояниях невозможно победить в режиме «часть страны воюет, а остальные живут обычной жизнью»:

«Наши предки сумели это всё преодолеть за счет жёсткой организации, концентрации всех усилий, жёсткого управления всеми системами. И сумели совершить чудо. Но только таким образом можно совершать чудеса — а не в такой вялой обстановке, сегодня так, завтра этак. А враги всё отслеживают и имеют много информации: и о коррупции в Вооружённых силах, и о курской коррупции.

Наши враги постепенно проводят мобилизацию своих сил. На Украине уже установился тоталитарный антинародный режим, весь смысл существования которого — борьба против России. На Западе, в первую очередь в Европе, «закручивают гайки» по части демократических прав и свобод, сворачивают социальные программы и увеличивают финансирование военной сферы — и тоже в рамках подготовки схватки с русскими. И это повод для ответных действий.

В представлении врагов России это идеальный момент, чтобы закончить противостояние с нашим гигантским евразийским пространством и взять его полностью под контроль. Я думаю, там тема такая: другого шанса не будет, надо делать это сейчас. Надо прихлопнуть Россию сейчас, раз и навсегда.

Да, вот мы вроде бы смеёмся над ними: и Макрон клоун, и Стармер… Но за ними есть интеллектуально мощные, последовательные и решительные силы. Которые со своей точки зрения всё правильно делают. И мы должны для себя понять, насколько серьёзна эта угроза для нас. Угроза, которая, может быть, и пострашнее, чем в Великую Отечественную войну».